Премиальная паста "Pietro Gala"

19 октября 2012, 14:31
Специалистами агентства Fresh chicken разработан дизайн упаковки для пасты премиум-класса «Pietro Gala». Работы над дизайном связаны с выходом производителя в розничную продажу.

Макаронные изделия «Pietro Gala» производятся в Калининграде, по итальянской технологии, с использованием только оригинального оборудования. Отличительной особенностью «Pietro Gala» является исключительная свежесть продукции и высочайшее качество используемых ингредиентов. Ранее компания специализировалась на производстве и поставке мучных изделий для сегмента HoReCa, а в 2012 году компания решила начать розничную продажу макаронных изделий в гастрономических магазинах.

В агентстве Fresh chicken был придуман образ продукции и разработан дизайн упаковки. Шеф-повар по имени Петро Гала, придуманный в агентстве, является лицом бренда и упаковки.

Карен Брутян, дизайнер проекта: "За счёт удачного сочетания картона и одноцветной печати нам удалось подчеркнуть натуральность продукции. Текстура картона напрямую ассоциируется с уютом и вызывает самые тёплые чувства".

На данный момент в продажу поступило 4 вида пасты.

Премиальная паста "Pietro Gala"

Премиальная паста "Pietro Gala"

Премиальная паста "Pietro Gala"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Калининграде не пустили 14 тонн пельменей из Литвы...

Калининградские переработчики и ритейл обвиняют Беларусь в "задирании" цен...

Россияне скупают продукты в Польше после введения властями эмбарго...

Калининград. Сельхозпроизводители завершают уборку озимого рапса...

Николаю Федорову представили проект строительства комплекса по глубокой переработке сои...

Турция остро нуждается в импорте сои и продуктов ее переработки — Elita Gida...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Италия: RUNWAY BRANDING разработал дизайн упаковки для пасты Pasteroni
10 мая 2017, 13:49
Pasteroni — итальянский бренд пасты верхнего среднего ценового сегмента, произведенной из твердых сортов пшеницы в соответствии с оригинальными итальянскими рецептами, на современном итальянском оборудовании. Дизайн упаковки выполнен брендинговым агентством RUNWAY BRANDING по...
Почему производители макарон столкнулись с рекордными затратами на производство?
11 ноября 2014, 11:52
Любители пасты не смогут получить удовольствие от самых низких за последние несколько лет цен на пшеницу.Урожай пшеницы этого года был самым большим за всю историю, но урожай твердой пшеницы, используемой для приготовления пасты, был самым маленьким за 13 лет. В результате производители основного...
На прилавках казахстанских магазинов появились макароны в форме гениталий
3 октября 2014, 08:56
Макароны в форме мужских гениталий появились на прилавках Усть-Каменогорска. Об этом сообщили казахстанские СМИ.  Продавцы признаются, что, несмотря на высокую стоимость мучного изделия — 1400 тенге за 250 граммов, продукция пользуется спросом. Макаронные изделия без добавления...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: