Специалистами агентства Fresh chicken разработан дизайн упаковки для пасты премиум-класса «Pietro Gala». Работы над дизайном связаны с выходом производителя в розничную продажу.
Макаронные изделия «Pietro Gala» производятся в Калининграде, по итальянской технологии, с использованием только оригинального оборудования. Отличительной особенностью «Pietro Gala» является исключительная свежесть продукции и высочайшее качество используемых ингредиентов. Ранее компания специализировалась на производстве и поставке мучных изделий для сегмента HoReCa, а в 2012 году компания решила начать розничную продажу макаронных изделий в гастрономических магазинах.
В агентстве Fresh chicken был придуман образ продукции и разработан дизайн упаковки. Шеф-повар по имени Петро Гала, придуманный в агентстве, является лицом бренда и упаковки.
Карен Брутян, дизайнер проекта: "За счёт удачного сочетания картона и одноцветной печати нам удалось подчеркнуть натуральность продукции. Текстура картона напрямую ассоциируется с уютом и вызывает самые тёплые чувства".
На данный момент в продажу поступило 4 вида пасты.