«Махеевъ» запускает в продажу продукты с tag-кодами, чтобы реагировать на нужды потребителей

26 декабря 2011, 14:40
«Махеевъ» — первый российский производитель, который массово запускает интерактивную обратную связь со своими потребителями с помощью передовых технологий Microsoft. Покупатели могут получить информацию о продукте и компании-производителе, не отходя от прилавка магазина, а также в режиме реального времени оставлять свои предложения и пожелания. Майонез, джемы, кетчуп, аджика «Махеевъ» с нанесенными на упаковку цветными кодами появятся в большинстве регионов России, сообщает пресс-офис ЗАО «Эссен Продакшн АГ».

Первым продуктом из соусной линии «Махеевъ», на упаковке которого появится tag-код, станет майонез с лимонным соком. Совершив несколько простых действий, покупатель сможет оставить обратную связь о свойствах продукта, удобстве территории распространения и качестве сервиса при продаже.

«Теперь через любой телефон, как только покупатель взял в руки майонез, кетчуп или аджику «Махеевъ», он сможет попасть на сайт компании, принять участие в опросе или стать участником розыгрыша. Другая польза этой технологии заключается в моментальном реагировании на нужды потребителей. Например, если в Тюмени люди хотят видеть на прилавках больше джемов, мы готовы расширить дистрибуцию сладкой линии в этом регионе», — комментирует нововведение Аделя Абдуллина, руководитель отдела маркетинга «Махеевъ».

Первая партия продукции в новой упаковке будет включать в себя 1 миллион штук. География продаж — от Владивостока до Калининграда. Таким образом, в конце января компания сможет оценить регионы, где наиболее востребована эта технология. И, с учетом полученных данных, запустить новые продукты с tag-кодами.

Tag-код — это уникальная разработка компании «Microsoft». Цветной штрих-код позволяет получать максимальный объем информации с помощью камеры мобильного устройства — смартфона или коммуникатора. В tag-коде зашифрована ссылка на определенный ресурс в сети интернет, которая автоматически распознается мобильным устройством.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

В Калининграде не пустили 14 тонн пельменей из Литвы...

Калининградские переработчики и ритейл обвиняют Беларусь в "задирании" цен...

Россияне скупают продукты в Польше после введения властями эмбарго...

Калининград. Сельхозпроизводители завершают уборку озимого рапса...

Николаю Федорову представили проект строительства комплекса по глубокой переработке сои...

Турция остро нуждается в импорте сои и продуктов ее переработки — Elita Gida...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Как перепелиное яйцо стало «золотым»?
26 июня 2009, 17:52
«Махеевъ» — ЗАО «Эссен Продакшн АГ» — прервало свое молчание по поводу судебной тяжбы с Казанским жировым комбинатом (КЖК) из-за рецептуры «перепелиного» майонеза.Производитель майонеза известной торговой марки «Махеевъ» — ЗАО «Эссен Продакшн АГ» — прервало свое молчание по поводу судебной тяжбы с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: