Кампания тушенки "по имени ОВА" на манер народной песни

Фильтры

Регион

Новости

Кампания тушенки "по имени ОВА" на манер народной песни

Агропромышленный холдинг "ОВА" запустил для своего продукта - тушенки под одноименным названием - рекламную кампанию на ТВ.

Четыре видео, транслирующиеся в ее рамках, вызывает настолько сильные ассоциации с образчиками роликов "из девяностых", что Sostav.ru не мог не поинтересоваться, кому принадлежит разработка креатива кампании. В частности, аллюзия на стихотворение "Дом, который построил Джек", которое уже неоднократно использовалось в различных коммуникациях, сочетается с довольно своеобразным продакшном и общей концепцией кампании.

К сожалению, в холдинге "Ова" ответили, что не заинтересованы в раскрытии такой информации. Но Sostav.ru удалось выяснить, что режиссером роликов выступил Андрей Якунин. А на официальном сайте компании сообщается, что кампания нацелена на повышение узнаваемости и популярности марки "ОВА" в Москве и Калининграде.

Кроме того в Самаре, Казани, Рязани и Пензе размещена и наружная реклама бренда. Ее разработали в агентстве BigBrand. Предлагается, что целевая аудитория: мужчины и женщины 25 лет и старше.



Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)