Кампания тушенки "по имени ОВА" на манер народной песни

27 июля 2010, 15:04
Агропромышленный холдинг "ОВА" запустил для своего продукта - тушенки под одноименным названием - рекламную кампанию на ТВ.

Четыре видео, транслирующиеся в ее рамках, вызывает настолько сильные ассоциации с образчиками роликов "из девяностых", что Sostav.ru не мог не поинтересоваться, кому принадлежит разработка креатива кампании. В частности, аллюзия на стихотворение "Дом, который построил Джек", которое уже неоднократно использовалось в различных коммуникациях, сочетается с довольно своеобразным продакшном и общей концепцией кампании.

К сожалению, в холдинге "Ова" ответили, что не заинтересованы в раскрытии такой информации. Но Sostav.ru удалось выяснить, что режиссером роликов выступил Андрей Якунин. А на официальном сайте компании сообщается, что кампания нацелена на повышение узнаваемости и популярности марки "ОВА" в Москве и Калининграде.

Кроме того в Самаре, Казани, Рязани и Пензе размещена и наружная реклама бренда. Ее разработали в агентстве BigBrand. Предлагается, что целевая аудитория: мужчины и женщины 25 лет и старше.

Кампания тушенки "по имени ОВА" на манер народной песни

Кампания тушенки "по имени ОВА" на манер народной песни
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Калининграде не пустили 14 тонн пельменей из Литвы...

Калининградские переработчики и ритейл обвиняют Беларусь в "задирании" цен...

Россияне скупают продукты в Польше после введения властями эмбарго...

Калининград. Сельхозпроизводители завершают уборку озимого рапса...

Николаю Федорову представили проект строительства комплекса по глубокой переработке сои...

Турция остро нуждается в импорте сои и продуктов ее переработки — Elita Gida...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: